?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Dec. 31st, 2013

Obi-Wan

[sticky post] О дневнике

Этот ЖЖ закрыт. Возможно, временно.


(number of comments Comments |Comment on this)

Dec. 17th, 2011

Obi-Wan

Концерт Пола Маккартни

Люди, сбылась моя давняя мечта! Я попала на концерт Пола!!!
Огромное спасибо за это russiansb !

Голос Пола шикарен, как и раньше. Более того, он спел все то основное, что я хотела услышать, как на заказ. Какая музыка, какое исполнение! Недаром его называли Моцартом 20-го века. В музыке Пола все то, что я люблю: ярко выраженная мелодия на фоне энергичного или четкого ритма. Этот мелодизм так редок; как правило, сейчас все или слишком занудное (и это считается красивой музыкой), или излишне хаотичное (и это считается крутой музыкой). Но Пол... Пол - это музыкальный бог!

Пол меня не только не разочаровал, более того - он меня потряс! Его энергетика уникальна. Редко можно встретить настолько сильного человека. Его поток по манипура-чакре просто убойный! Это сила, достоинство, уверенность в себе - на высочайшем уровне.
Я была готова купаться в его энергетике вечно, ей богу. Наверное, именно этого мне в последнее время не хватало, именно ярко выраженной манипурной компоненты.

Я счастлива!

Под катом Blackbird. Я тоже записывала, но нашлась запись получше. Мне показалось, Пол неслучайно именно эту песню, посвященную социальной борьбе, именно у нас спел.)) Она давным-давно стоит у меня как звонок на телефоне.

см. далее Blackbird и пара фотокCollapse )

Nov. 26th, 2011

Black flag of anarchy

Директоров школ заставляют агитировать за ЕдРо

На родительское собрание в одну из хороших школ Казани запускали только после того, как родители отмечались в списке. Явка была обязательна. Как выяснилось после недолгого выступления завуча про дела школьные, родителей позвали для промывания мозгов по поводу голосования за кандидата от Единой России - большинство относится как раз к этому избирательному участку. Из оговорок директора стало ясно, что с него будут спрашивать отчет о проведенной работе. Вот они - уродливые симптомы нашей реальности. Вернулись в тоталитарные времена? Или добрались куда похуже?

Apr. 24th, 2011

Rukmini

Сатья Саи Баба

Сегодня покинул мир Сатья Саи Баба.

Чувствую сейчас только то, что мне безумно повезло увидеть его воочию в 2006 г.
Tags:

Feb. 22nd, 2011

Master Fay

Энергия )

Warning. Это запись в дневник как в персональный дневник, а не как в дневник-общественную трибуну. Сорри, не хочу прятать под замок для опреденной группы. Элемент личного проекта "сам себе психотерапевт". ))

Потреплюсь немного на тему. Поставлю галочку, что ли. ) Слегка хаотичный поток сознания.

Энергия вездесуща. Разные виды, будто проходящие сквозь разные фильтры. Электрическая, психическая, социальная и т.д. и т.п. Наверное, ее можно назвать своего рода достоянием. Интересно, что действуют все те же очевидные законы. Причем виды энерги взаимосвязаны друг с другом, хотя неоднозначно, например, красота и богатство.

С этой точки зрения, почему так неутешительно социальное положение, особенно в Рашке, пардон, - потому что во властях более "вкусная" энергия, которую желает среднестатистическое население. Они сами хотят заменить своих угнетателей, а не стать свободными. Противникам системы нечего предложить более вкусного, чем это. И можно назвать сие производственными отношениями и т.п., да все равно как на самом деле. Описать можно в любой системе координат.
Кто изобретет/откроет социальное пирожное? Пока оно только в виде мифической амброзии.

Интересна и очень точна чакровая система, если рассматривать концепции человека как энерго-информационного существа.
Как часто мы зависаем на чем-то (ком-то), что проецирует энергию, которой у нас не хватает. Или же, наоборот, наступает яркий взаимообен тождественного.
Что-то в последне время я и людей больше энергетчески воспринмаю, чем как-то по-иному.

Я киноманка, так что еще примеры - оттуда.
Смотрела вчера фильм где-то семилетней давности с Джонни Деппом. Нельзя не признать, что у него правильные, красивые черты лица. Но он меня не вставляет. Там практически нет сердечного потока и никакого секси тоже. Ну то есть это есть, но не проецируется вовне. Вся его энергетика (где ментал преобладает)словно накрыта стеклом, внутрь так просто не попасть. Очень сложная и закрытая в себе личность, хотя может казаться совсем по-другому. Он выделывается, талантливо примеряя на себя камуфляжи, которые совсем не он. Транслирует камуфляж? Чужой поток, не пропущенный сквозь себя? Человек-зеркало? Это его защита? ХЗ. Но нет, моего пристрастия любоваться симпатичными мордашками тут явно не достаточно. "С лица воды не пить" - оттуда, видимо. :)

А вон Ритик Рошан... у него настолько много всего и всякого, что он перекрывает собой любого персонажа. Я ж недаром говорю, что он бог. :)

Крис Коулсон и его персонаж Том похожи друг на друга в некоторых вещах, но они словно из разных измерений. Энергия и та, и не та. Первого любить было очень трудно, как картинку вкусной еды (хотя и невозожно не любить), а второй - полное обеспечение витаминами и макро- и микроэлементами.)) Вывод: Крис - хороший актер. ))

И еще мне нравится странный (хотя и очень симпатичный, имхо) актер, потому что его анахата-чакра (сердечный, эмоциональный центр) такая "сладкая", что не оторваться. А мне именно это сейчас больше всего нужно. При этом он тоже сложно организован, интересная личность, и потому энергия идет на той же волне, что и моя, видимо. Обычно просто сами по себе позитивные эмоции мною не усваиваются без переработки. Я не люблю комедии даже, гы. Не говоря уже о жизнерадостно-бытовых мультах и иже с ними. Мне нужен юмор другого качества, вот как раз как у него.))

Как-нибудь потреплюсь про принципы привлечения, наверное.

Научиться бы переводить любой один вид энергии в любой другой произвольно - и жить тогда припеваючи...
Про божественное сегодня не буду. Тут многое и так очевидно. Универсальная энергия. Неокрашенная гунами, да. :))

Нет, я траву не курю. Это у меня мозги такие. Поток сознания - соответствующий.))

Dec. 22nd, 2010

Black flag of anarchy

Добрались и до АКА

Одного из товарищей недавно пригласили в прокуратуру, где предупредили, что анархический сайт, на котором размещен его контактный адрес, содержит материалы экстремистского характера.
http://mvd.tatar.ru/rus/index.htm/news/73310.htm

Так что, кому надо, можно сохранить сайты akaada.narod.ru и anarcho.narod.ru, пока они не снесены администрацией Яндекса.

Что делать по этому поводу - пока не решено.

May. 29th, 2010

Obi-Wan

Так, вновь о казанском АД и о текущих проектах

Все-таки ситуационист в АД только один - Тролль, остальные - какие-то иные диковинные мутации марксистов, имхо.)))
А есть еще несколько тех, кто входит в нашу группу, но не в АД и не в АКА. В общем, кто мы все такие - полный бардак и отсутствие определенности. Предложение определить рабоче взаимоотношения всех казанских анархистов, ибо все мы сотрудничаем, ад-шники игнорируют.

Мы с Ниной, женой товарища Н. Павлова, предложили начать в Казани систему взаимопомощи, аналогичной пока так называемому банку времени. Сложное решение. Я считаю, нам нужно нарабатывать альтернативные системы на практике, а не в голой теории. Пусть они и выгодны государству, согласно товарищу Леону, но это сейчас, а в дальнейшем - не факт.
Интересно, у кого-то есть подобный опыт? Мне даже больше интересен технический аспект.

May. 11th, 2010

No hope

Ситуационизм, блин

Вчера поругалась с некоторыми из АД-шников. Не в личном плане, а по делу. Они считают, что нужно плюнуть на ситуацию с Казанкой - дескать, уже ничего не поправишь, компенсационные меры - это не то. И суды - это государственные рычаги, которые использовать западло. Даже Евросуд - и то не нужно.
Однако сами они на сайте вывешивают акцию - "мы за выборность глав милиции".
Это ли не лицемерие?

Сорри, товарищи.

May. 5th, 2010

No hope

Духи Казанки прокляли Шаймиева

Очень быстро после этого тот с поста умотал. Сейчас самое время проклясть и Путина вместе с остальной татарстанской кликой!

Ниже статья отсюда: http://www.business-gazeta.ru/article/23923/6/

Путин заложил символический первый камень в главный объект Универсиады - стадион 05 мая 2010

Сегодня председатель правительства России Владимир Путин заложил в Казани символический "первый камень" в основание главного стадиона Универсиады-2013.

"Мы с вами присутствуем на очень важном и знаковом мероприятии, - обратился к собравшимся Путин. - Мы закладываем первый камень в основание нового спортивного сооружения - одного из самых больших не только в Казани и Татарстане, но и в России. Это 45-тысячный футбольный стадион. Здесь пройдут самые яркие события Универсиады-2013 - открытие, соревнования спортсменов ведущих спортивных держав, здесь будет проведено закрытие".

По мнению премьер-министра России, жителям республики есть, чем гордиться. "Не только Татарстан, не только Казань гордится "Ак Барсом", "Рубином", вашими баскетболистами, волейболистами - за их выступлениями следит вся страна, ими гордится вся Россия. Я вас поздравляю с этими достижениями", - сказал Путин.

"То, что в Казани появится 45-тысячный стадион - это большое доверие и большая заслуга, - отметил глава Татарстана Рустам Минниханов. - У меня нет никакого сомнения, что и чемпионат мира по футболу придет в Россию, и часть игр будет проходить в Казани". Президент РТ поблагодарил Путина за поддержку со стороны правительства России.

Вместе с Миннихановым и Путиным в церемонии приняли участие главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев и капитан команды Сергей Семак. Почетные гости сбросили покрывало с символического закладочного камня, и в то же мгновение начали работать сваебойные машины, вбивая первые сваи в основание стадиона.

Построить главный объект Универсиады-2013 планируется за год до её начала.

May. 3rd, 2010

Black flag of anarchy

Первомай - видео

Чебоксарские товарищи сделали ролик по нашему Первомаю. Прикольно вышло!
Полюбовалась мельком на себя со стороны - ниче так длинные белые волосы смотрятся все-таки. :)




Previous 10